Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

На очередном заседании круглого стола "Энциклопедия маркетинга» участники обсудили вопрос - Как придумать продукт?

26.03.2019 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.

Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.

На заседании на тему «Как придумать продукт?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.

Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев современного продукта, как полезность, креативность, актуальность, действенность и др. В рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по рассматриваемой проблеме.

20190326_112128.jpg20190326_112138.jpg