Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Магистранты первого курса обсудили значение и возможности корпоративного контроля в повышении конкурентоспособности российских компаний

24 марта 2019 года кафедрой «Менеджмент и маркетинг» Уральского филиала Финуниверситета  проведен диспут-семинар, посвященный вопросам развития теории и методологии стратегического маркетинга в контексте вызовов, перед которыми оказались российские компании. Руководитель семинара – к.э.н., доцент Васильевский А.Б.

Выступавшие на семинаре докладчики дали характеристику стратегического маркетинга в современных условиях, привели примеры его успешного применения  в различных областях и сферах деятельности в России и за рубежом.

Докладчики привели достаточно много примеров творческих, нестандартных подходов к решению задач достижения рыночного успеха, установления надежных коммуникаций с потребителями и партнерами. Также было отмечено, то до настоящего времени многие важнейшие области удовлетворения человеческих потребностей в нашей стране остаются без должного сопровождения со стороны средств маркетинга. К таковым можно отнести и жилищно-коммунальное хозяйство, и здравоохранение, и культуру, и образование.

В связи с этим было отмечено, что у стратегического маркетинга в России впереди большие задачи  и значительные перспективы распространения. В ходе дискуссии докладчикам задавались вопросы и высказывались альтернативные мнения.

Участники семинара пришли к заключению, что у стратегического маркетинга значительные возможности положительного влияния на увеличение эффективности работы предприятий и организаций и для этого необходимо развитие отечественной культуры менеджмента и усиление общественного внимания к этой стороне работы компаний.

IMG-527fc00074f34e274b639862c71f3f06-V.jpgIMG-615cceffabf3b2c92f9a4e68360c9ea6-V.jpgIMG-1180d28a2c90fc3e91b65978019c92cf-V.jpg
IMG-b4340eac30832d56c82e63fda6139960-V.jpgIMG-e7b46b1c5349ab3efb3ea14a0ed0b138-V.jpg