Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Итоги Межвузовского конкурса студенческих научных работ

10 марта 2015 года кафедрой «Менеджмент и маркетинг» Челябинского филиала Финансового университета при Правительстве РФ подведены итоги Межвузовского конкурса студенческих научных работ «Инновационно-ориентированное управление в современных компаниях малого и среднего бизнеса».

В конкурсе  приняли участие 32 студента из российских и зарубежных вузов.

Поступили работы студентов из республики Беларусь, городов Челябинска, Уфы, Омска, Красноярска, Магнитогорска, Барнаула, Томска.

Были представлены работы по следующим направлениям:

  • Инновационные пути и методы повышения эффективности компаний в условиях глобализации экономики
  • Современные инструменты стратегического развития предприятий
  • Роль человеческого ресурса в развитии  современных компаний малого и среднего бизнеса
  • Взаимодействие рынка труда и кадрового развития предприятий
  • Маркетинговые технологии в повышении конкурентоспособности предприятий
  • Пути и механизмы формирования конкурентной устойчивости организаций в условиях глобальной конкуренции
  • Роль PR-технологий в развитии бизнеса
  • Брендинг как инструмент развития стратегического потенциала компаний
  • Технологии нейминга как фактор инновационно-ориентированного управления

В качестве экспертов Конкурсной комиссии были назначены: Угрюмова Н.В., к.э.н., заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга, Копченов А.А., д.э.н., профессор, профессор кафедры менеджмента и маркетинга, Перевозова О.В., к.п.н, доцент менеджмента и маркетинга.

По итогам экспертной оценки и определения баллов были выделены следующие победители:

Остальным участникам были вручены Сертификаты с благодарностью за проявленный интерес в участии в Конкурсе.