Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Профессиональная этика государственного служащего. Урегулирование конфликта интересов на государственной службе

Цель программы

Обновление теоретических и практических компетенций государственных гражданских служащих в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью формирования понимания профессиональной культуры и этики государственного служащего, направлений недопущения конфликта интересов и противодействия коррупции на современном этапе, а также изучение отдельных тем, технологий, необходимых для повышения квалификации по программе «Профессиональная этика государственного служащего. Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе».



Краткая информация

Категория слушателей
  • лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
  • лица, получающие высшее образование
Срок обучения 2 недели
Форма обучения очно-заочная
Режим занятий 6 ​– 8 часов
Форма аттестации

1) Написание реферата;

2) Зачет в форме итогового тестирования

Стоимость обучения

Приказ №39/о от 07.06.2018 "О стоимости обучения по дополнительным профессиональным программам в филиале на 2018-2019 учебный год"

( скачать реквизиты оплаты )

Документ по окончании обучения

удостоверение о повышении квалификации установленного образца


​​

Перечень разделов и тем (модулей)

1. Система государственного управления и государственной службы в Российской Федерации.

1.1. Структура государственных органов Российской Федерации.

1.2. Механизмы взаимодействия органов и организаций исполнения полномочий органов государственной власти.

1.3. Культурная составляющая системы государственно-административного управления.

1.4. Нравственные основы государственной службы и кадровой политики.

2. Профессиональная этика государственного служащего.

2.1. Организационная культура и ее роль в формировании дееспособного кол­лектива государственного органа.

2.2. Понятие профессиональной этики и ее виды. Основные принципы профессиональной этики государственного служащего.

2.3. Профессиональная культура. Профессиональный этос госслужащего.

2.4. Этические правила и требования к служебному поведению гражданских служащих.

2.5. Управленческая этика как разновидность профессиональной этики.

2.6. Этика деловых отношений в работе госслужащего.

2.7. Современный служебный этикет. Заповеди делового этикета.

2.8. Нравственные отношения в системе управления персоналом государственной службы.

2.9. Взаимоотношения руководителя и подчиненного, между сотрудниками: нравственный аспект.

2.10. Способы повышения этичности поведения руководителей и сотрудников.

2.11. Профессиональные деформации личности.

3. Антикоррупционная деятельности в органах государственной власти.

3.1. Проблема коррупции и ее определение. Причины и последствия коррупции. История развития коррупции в России.

3.2. Коррупция как экономическая проблема.

3.3. Коррупция как политическая проблема. Антикоррупционный анализ правовых норм. Коррупция как культурная проблема.

3.4. Антикоррупционная стратегия государства и общества. Бизнес вне коррупции.

3.5. Основные направления антикоррупционной деятельности в органах государственной власти.

4. Конфликт интересов и индивидуальные служебные споры на гражданской службе.

4.1. Характер и последствия социальных конфликтов.

4.2. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.

4.3. Взаимосвязь между конфликтом интересов и коррупционными действиями служащих.

4.4. Урегулирование конфликта интересов.

4.5. Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов.

4.6. Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

4.7. Упражнения на распознавание конфликта интересов.

4.8. Международный опыт в вопросах укрепления служебной этики и предотвращения возникновения конфликта интересов на государственной гражданской службе.

4.9. Рассмотрение индивидуальных служебных споров.


Для записи на обучение необходимо представить: