Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

Отдел маркетинга

Отдел маркетинга Финансового университета создан приказом Финуниверситета от 02.09.2016 г № 1663/о. Отдел является структурным подразделением Финансового университета и подчиняется проректору по маркетингу и работе с абитуриентами.

Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела.

Основными целями Отдела являются:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии Финансового университета для повышения его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.  
  • Поиск новых рынков и укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания хорошей (устойчивой) репутации и доверия по отношению к Финансовому университету.
  • Обеспечение достижения максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций посредством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов.
  • Увеличение лояльности к бренду Финансового университета, формирование положительного имиджа, заполнение информационного пространства в Интернете.

 Основные функции Отдела:

  • Изучение потребительского спроса.
  • Анализ конкурентной среды, определение формы и уровня конкуренции.
  • Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.
  • Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений.
  • Определение потребностей и оценка возможностей Финансового университета, разработка рекомендаций (мер) по обеспечению освоения новых рынков, формирования либо изменения структуры и системы реализации образовательных услуг, улучшению комплекса потребительских свойств.
  • Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение и распространение образовательных услуг Финансового университета, стимулированию сбыта и формированию устойчивого потребительского интереса (спроса) к образовательным услугам Финансового университета.
  • Ведение информационной базы данных, полученных и обработанных в ходе проведения маркетинговых исследований и по результатам деятельности Отдела маркетинга.
  • Обеспечение деятельности Телевидения Финансового университета:
  • Ведение каналов на YouTube фото- и видеосъемка мероприятий, форумов, выставок и прочих событий Финансового университета, проведение интервью, съемка развлекательных скетчей.
  • Хранение, обработка, монтаж, пост-обработка отснятых материалов.
  • Организация кастингов для набора новых сотрудников и волонтеров на вакантные места в Телевидения Финансового университета.
  • Организация встреч с известными лицами для проведения интервью.

Структура Отдела маркетинга

№ п/п
Структура и штатный состав Отдела маркетинга
Кол-во человек
1.
Начальник отдела – Кирпичева Мария Александровна - MAKirpicheva@fa.ru
Группа рекламы и исследования рынка
2.
Начальник группы – Романова Ирина Владимировна - IVRomanova@fa.ru
3.
Главный специалист – Гукова Арина Мухамедовна - AMGukova@fa.ru
4.
Главный специалист (дизайнер) –  Прокопчук Анна Юрьевна - AYUProkopchuk@fa.ru
Группа Интернет-маркетинга
5.
Начальник группы –  Бармин Валерий Вячеславович - VVBarmin@fa.ru
6.
Главный специалист –  Фролов Павел Андреевич - PAFrolov@fa.ru
7.
Редактор внутреннего телевизионного вещания  – Самойлов Дмитрий Александрович
Всего работников
7

 

Награды и дипломы
(за участия Вуза в образовательных выставках)

 

Контакты:

Адрес: Ленинградский пр-т, д. 51/1, 9 этаж, ком. 0901

Телефон: +7(495) 249-51-82, +7(495) 249-51-89